Gree – лидер мирового уровня по производству систем кондиционирования, который удачно консолидировал исследования, производство, маркетинг и сервис.
История GREE
История GREE начинается в южном городе Китая Чжухай, с объединения двух компаний Haili Air Conditioner Factory и Guanxiong Plastic Company в августе 1991 года. Предприятие занималось изготовлением оконных кондиционеров, которые поставлялись лишь на рынок Китая. А количество выпускаемой продукции составляло около 20 000 комплектов в год.
1994 год был очень сложным для компании и тогда на должность генерального менеджера по продажам была назначена Дун Минчжу. С ее назначением предприятие сменило имя на Gree Electric Appliances. Inc. Со своим брендом и логотипом Gree.
Дун Минчжу изначально работала обычным специалистом по продажам, но умение эффективно управлять компанией, сделало ее одной из самых влиятельных женщин мира по рейтингу Forbes 100.
В 1995 году корпорация выходит в лидеры по объему производимого и поставляемого оборудования для кондиционирования в Китае, а в 1996 году регистрируется на рынке ценных бумаг (фондовой бирже) Китая.
2001 г - Дун Минчжу становится генеральным директором, а в Бразилии открывается производство GREE с вложениями в 20 млн долларов США и годовой производительностью до 500 000 единиц оборудования.
Январь 2005 года – компания объявляет о шестилетней гарантии, которую в те времена не давала ни одна компания. В этом же году объем продаж превысил отметку в 10 000 000 комплектов продукции, что делает корпорацию производителем № 1 в мире.
2006 год - Главное управление инспекции по надзору за качеством и карантину КНР присудило Gree награду «World Brand».
2008 год – во время мирового экономического кризиса, предприятие смогло не только удержаться на плаву, но и увеличить продажи на 45%.
В феврале 2009 года Gree и Daikin подписывают «Соглашения о глобальном стратегическом сотрудничестве», которое предусматривает совместную разработку новых компрессоров инверторного типа.
В 2011 году был разработан синхронная центробежная охладительная установка с мотором на постоянных магнитах, благодаря которой, стало возможным экономить до 40% электроэнергии.
В июле 2011 года была запущена первую производственная линия для кондиционеров с фреоном R 290.
2012 год. Дун Минчжу становится председателем правления компании. В феврале Gree получает премию за разработку технологии низкочастотного инвертора 1 Гц. А в марте Gree выходит на американский рынок, разместив рекламу на Таймс-сквер.
26 апреля 2013 года компания выпустила годовой отчет за 2012 год. Доход от продаж Gree достиг 100,01 млрд. Таким образом, Gree стала первым предприятием по производству электрических приборов в Китае с выручкой и прибылью, превышающей 100 миллиардов юаней.
7 марта 2014 года центробежный чиллер с магнитным подвесом Gree был признан мировой технологией, которая сделала работу систем кондиционирования бесшумной и экономичной. В этом же году открылся онлайн-магазин и было запатентовано более 4 тысяч изобретений.
8 августа 2015 года Gree самостоятельно разработала для атомных электростанций специализированную установку для охлаждения фреона с охлаждающей способностью в несколько мегакиловатт.
За весь период существования GREE было вручено свыше 50 наград и стала единственным китайским производителем кондиционеров, который имеет право на безнадзорный экспорт.
GREE сегодня
Сейчас GREE – одно из самых масштабных производств в мире по выпуску климатического оборудования и стоит на первом месте по объему производства и реализации. Под управлением компании 11 заводов, которые расположены в Китае, США, Бразилии, Вьетнаме и Пакистане. В общей сложности они выпускают 60 млн. бытовых и 5,5 млн. промышленных кондиционеров. Все производства имеют сертификаты ISO 9001:2008 и ISO14001:2004.
Научно-исследовательский центр состоит из 728 лабораторий, где работает более 7 тыс. сотрудников. За время своей деятельности центр запатентовал более 30 тыс. разработок, имеет множество государственных наград и статус «Национального института по энергосбережению и охране окружающей среды».
Кроме того, компания имеет 5 баз возобновляемых ресурсов, а также 6 дочерних компаний, охватывающие всю цепочку поставок от производства основных деталей и компонентов до утилизации отходов.
Стратегии GREE
2011 год - «Турбо Охлаждение». В начале своего основания компания Gree сосредоточилась на постоянном улучшении качества продукции и выдвинула лозунг «Gree создает много шансов на продажу». Благодаря превосходному качеству продукции и характеристикам турбонадува, Gree пользуется популярностью среди потребителей, выделяясь на рынке бытовых кондиционеров.
2012 год - «Лучшие кондиционеры». В середине 1990-х годов, на начальном этапе создания бренда, Gree была привержена созданию имиджа высокого качества и надежности. Поскольку большое количество продуктов исключительного качества было выпущено на рынок под лозунгом «Как сделать кондиционеры лучше» и «Gree за высокое качество», компания получила единодушное признание потребителей, успешно сформировав высококачественный имидж бренда.
2013 год - «Лидер в науке и технике». Основываясь на независимых технологических инновациях, Gree постоянно совершенствовала технологии производства и продукта. Под лозунгом «Gree, мастер основных технологий», его высокотехнологичные продукты сделали скачок в индустрии бытовой техники, таким образом, Gree начала развиваться по всему миру.
2014 год - «Взять на себя ответственность». Создав крепкую основу бренда, Gree сосредоточилась на усилении социальной ответственности, дальнейшем улучшении качества и ответственности предприятий перед страной, обществом и людьми. Компания предложила фирменный слоган «За чистое небо и более зеленую землю», который весьма впечатлил потребителей.
2015 год - «Служить миру». Долгое время у Gree были высокие амбиции восстанавливать имидж «Сделано в Китае» и продвигать китайские бренды, разработанные самостоятельно, по-настоящему глобально. Цель Gree никогда не ограничивается расширением зарубежного рынка, но, что более важно, заключается в том, чтобы лидировать в сфере «Сделано в Китае», предлагая превосходное качество продукции и высококачественные технологии. Что позволит технологии и продукту Gree служить миру. Сделано в Китае, любимый миром!